Электрический хэтчбек от Volkswagen – автопилот и беспроводная подзарядка

Корпорация Volkswagen продемонстрировала на автосалоне во Франции прототип будущего серийного электрокара с автопилотом под названием I. D. Свежее транспортное средство наделено абсолютной электрической силовой установкой и базируется на свежей платформе Modular Electric Drive kit. Данная платформа предусматривает, что плоский блок аккумуляторов будет вмонтирован в дно автомобиля, это даст возможность снизить центр тяжести, за счет чего образуется совершенное разделение веса между задней и передней осью.

Разработчики внедрили в электрический автомобиль усовершенствованный электромотор, мощность которого будет составлять 169 л.с. Кузов прототипа по размеру практически аналогичен современной модели Volkswagen Golf. Габаритная длина новинки составит приблизительно 4 метра, ширина – 1,8 метра, высота – около 1,5 метра, а колесная база – 2,7 метра. С нуля до 100 километров в час транспортное средство сможет разогнаться всего за восемь секунд, а наибольшая его скорость составит 160 километров в час.
Также электрокар будет выпускаться с двумя видами батарей, от чего будет зависеть запас его хода, в минимальной версии он будет равняться 400 км, а в максимальной – 600 км. Помимо вышеперечисленного, электромобиль сможет порадовать своих владельцев системой беспроводной зарядки аккумуляторов, расположенной на задней трансмиссии, которая в наши дни набирает все больше оборотов среди крупнейших производителей.

Несмотря на то, что питаться энергией автомобиль будет от беспроводного зарядного устройства, а не от привычного проводного, это никак не повлияет на мощность самой зарядки, ведь разработчики с каждым днем совершенствуют технологии и наделяют систему индукционной подзарядки все большими мощностями. Создатели электрокара уверяют, что всего за полчаса аккумулятор транспортного средства сможет восполнить энергию практически на 80%. Согласитесь, довольно внушительный показатель, особенно, если учитывать то, что в настоящее время практически все электромобили обладают не самыми сильными аккумуляторами и нуждаются в частых и продолжительных дозарядках.

Впрочем, производители уже начали раздумывать над тем, как прикладывать максимум усилий не к увеличению пробега автомобилей, которое достигается наращиванием емкости батарей, а к строительству дорог и парковок, оснащенных беспроводными зарядными устройствами. Учитывая то, что электромобили стремительно заполняют рынок, нельзя оставлять без внимания удобство владельцев данных инновационных средств передвижения.

Беспроводные же зарядные устройства являются лучшим решением для водителей электрокаров, ведь вмонтировать их можно непосредственно в само дорожное покрытие, после чего электромобили смогут восстанавливать запас энергии даже во время передвижения или же на остановках около магазинов, кинотеатров, кафе, светофоров или на парковках. Будущее не за горами, а разработчики новейших технологий не дремлют, обещая, что вскоре подобные дороги станут не чем-то далеким и нереальным, а вполне обыденной и привычной для всех вещью.

Также необходимо отметить, что индукционные зарядные устройства для транспортных средств являются полностью безопасными, к примеру, как зарядки для электрических зубных щеток, а в удобстве они, несомненно, в разы превосходят современные проводные системы.

Помимо всего прочего, новый автомобиль наделен системой полностью самостоятельного управления. Работает данная система при помощи встроенных в крышу лазерных сканеров, которые выступают во время включения автономного режима, камер кругового обзора и информации о состоянии движения на дорогах. Включить режим автопилота водитель сможет, нажав на знак Volkswagen на руле машины, а выключить – нажав на газ или тормоз.

Техническое снабжение электромобиля сможет также самостоятельно сообщить водителю о том, что появилась потребность переключиться в ручной режим контроля над транспортным средством. При этом руль начнет выдвигаться из центральной консоли, куда он автоматическим образом задвигается, как только человек переходит в беспилотный режим. Создатели Volkswagen I. D. оборудовали его и системой индивидуализации настроек. Технологии смогут различать профиль одного из водителей, который установлен в специальном приложении на его мобильном телефоне. Считав данные сведения, электрокар автоматически настроит климат в машине, выберет определенное положение сидения, активирует нужную радиостанцию и подключит навигацию.
Сейчас известно о том, что серийные версии данного электромобиля должны увидеть свет совсем скоро – в 2020 году, а улучшенные версии с автопилотом – к 2025 году. О цене концепт-кара пока еще доподлинно ничего неизвестно, однако, есть слухи, что стоимость его не будет превышать нынешнюю цену серийной версии Volkswagen Golf.