Гибридный Мерседес и беспроводная зарядка – идеальное сочетание

Не так давно компания Mercedes-Benz сообщила о своих намерениях оснастить новый седан беспроводным зарядным устройством, позволяющим заряжать транспортное средство без использования надоедливых шнуров. Ожидается, что автопроизводитель представит инновационную технологию в новом поколении своего полноразмерного S500e Plug In Hybrid, который должен увидеть свет уже в 2017 году.

Как многим& nbsp известно, подсоединение проводной зарядки после трудного дня иногда может оказаться настоящим испытанием, что явно понимают в Mercedes. Собственно, посему компания и порекомендует водителям дооборудовать плагин-гибрид нового автомобиля беспроводной зарядкой, избавив водителей от путаницы среди кабелей.

Индукционная зарядка будет иметь мощность в 3,6 кВт, а разработкой ее вплотную занимаются компании-гиганты Daimler и Qualcomm. Версия беспроводного зарядного устройства для Mercedes-Benz будет называться WEVC (Wireless Electric Vehicle Charging) и функционировать ровно в таком же режиме, как и большинство других индукционных систем, которые уже можно узреть на рынке инновационных технологий.

В данном же конкретном случае существует необходимость использования специализированных передатчиков и приемников, которые будут встроены в покрытие дороги и дно автомобиля. В напольном покрытии будет расположена индукционная катушка, которая создаст электромагнитное поле при приходе переменного тока, в самом же транспортном средстве будет находиться идентичная катушка, принимающая сгенерированное поле и преобразующая принятую энергию в постоянный ток – с помощью него и будет происходить процесс восполнения энергией аккумулятора. Сам же процесс начнется непосредственно в то время, как только Mercedes S550e наедет на площадку для беспроводной зарядки .

Разработчики говорят о том, что при помощи беспроводной системы аккумулятор автомобиля сможет пополниться энергией на 90%, оставшиеся же 10% транспортное средство сможет получить после того, как будет подключен провод для зарядки, что, в принципе, не является проблемой, ведь девяноста процентов заряда хватит большинству водителей на довольно немаленький срок.

Помимо этого, время беспроводной подзарядки будет практически равно зарядке при использовании привычного проводного подключения к электрической сети, а занять оно должно не более трех часов. Компания Mercedes заявляет о том, что верно разместить S500e над площадкой зарядки водитель сможет при помощи специальных подсказок на дисплее приборно-информационной панели. Площадка же для индукционной подзарядки может быть помещена как в напольное покрытие гаража, так и в переднюю часть парковочного места на автостоянке.

Что же касается характеристик автомобиля, то в нынешнее время поколение S500e может похвастаться трехлитровым шестицилиндровым би-турбо движком и отличным электрическим мотором. Мощность же силовой установки весьма велика – 422 лошадиные силы.
Кроме этого, корпорация Mercedes не так давно заявила о том, что с первого квартала 2018 года планирует оснащать свои подзаряжаемые гибриды и электрические автомобили зарядными устройствами, функционирующими на стандарте Combined Charging System нового поколения. Данные беспроводные системы смогут поддерживать целых четыре вида подсоединения: к однофазным источникам переменного тока, к трехфазным, подзарядкам, выдающим постоянный ток, и к высокомощным подзарядкам с постоянным током. Как уверяют производители, данные новшества позволят автомобилями заряжаться до восьмидесяти процентов всего за 15-20 минут.