Исследования ЗА беспроводную зарядку

Мы живем в мире цифровой зависимости, а это означает, что мы все должны быть на связи 24/7, 365 дней в году - и эта зависимость полностью зависит от доступа к удобному источнику питания. Примите во внимание, что американцы теперь проверяют свои устройства в среднем 52 раза в день, согласно американскому изданию Global Consumer Survey 2018 от Deloitte . Это на 10% больше, чем в прошлом году.
Недавний опрос показал, что сегодня возможность зарядить телефон будет предоставлена посетителю по умолчанию. Т.е. заведения, установившие беспроводные зарядки, имеют явную возможность извлечь выгоду, создавая привлекательные и значимые условия для своих гостей, которые, в свою очередь, увеличивают возможности получения дополнительной прибыли.
Chargifi опросил более 2000 человек в семи странах и регионах, чтобы понять, как требования к зарядке влияют на их выбор и принятие решений. Среди респондентов, 50% мужчин и 50% женщин, были гости отелей и посетителей кафе, ресторанов и баров в возрасте 18 лет и старше на территории США, Великобритании и APAC в Австралии, Сингапуре, Гонконге, Малайзии и Новой Зеландии.
Опрос показал, что 63% людей хотят заряжать свои устройства чаще, чем один раз в день !
Современный путешественник / клиент - это «умный гость» с большим количеством гаджетов, для работы которых требуется питание.
Некоторое время назад технология Wi-Fi позволила обеспечить потребность посетителей в интернете. Теперь же обратить свое внимание на универсальный стандарт Qi, с которым пользователь любого гаджета будет иметь возможность зарядки не задумываясь о типе разъёма своего телефона.
Один из наиболее убедительных результатов опроса показывает, какое влияние на бизнес может оказать доступ к возможности беспрепятственно зарядить гостям свои телефоны. Почти половина (46%) опрошенных утверждают, что они с большей вероятностью останутся дольше и закажут больше в отеле, кафе, ресторане или баре, если смогут зарядить свои устройства. Кроме того, почти пятая часть (17%) респондентов говорят, что фактически потратили деньги в одном из этих заведений с единственной целью, ожидая зарядку своего телефона. При этом четверть (25%) сообщили, что они покинули учреждение, потому что они не могли заряжать свои устройства.
Что касается устройств, которые люди заряжают в отелях, кафе, ресторанах и барах, то подавляющее большинство (86%) это мобильные телефоны, затем следуют ноутбуки (23%) и планшеты (18%). Частично рост числа людей, требующих доступа к удобному источнику питания, можно объяснить изменяющимся ландшафтом работы: фриланс, гибкая работа, работа на дому и т.д. Места, которые отвечают этому требованию, получат конкурентное преимущество - так же, как это было с Wi-Fi десять лет назад.
Что все это значит?
Мы живем и работаем в то время, когда потребители всё ещё сталкиваются со сложностью зарядки своих устройств - от AirPods и смартфонов до планшетов и настольных компьютеров, от беспилотных летательных аппаратов до зубных щеток. Сейчас доступ электричеству - это уже не желание или «хорошо иметь», а основная и реальная потребность. 
В то время как Wi-Fi когда-то был отличительным фактором для людей, сегодня все зависит от доступности к зарядке.