Гарантия на устройства

Мы за честную работу!

В соответствии с законодательством мы предоставляем возможность возврата товара в течение двух недель , при наличии кассового или товарного чека и сохранения товарного вида зарядки и упаковки.

Особенностью нашего магазина является то, что мы предоставляем расширенную гарантию сроком до двух лет на беспроводные зарядки, непосредственно от нашего магазина Qistore! Большинство компаний по производству беспроводных зарядных устройств не имеют официальных сервисных центров в России. Имея прямые партнерские соглашения, мы берем на себя обязательства по расширенной гарантии на беспроводные зарядки производителей, хорошо зарякомендовавших свою продукцию. Это означает, что теперь Вам не нужно обращаться в представительство компании, чью зарядку Вы приобретаете! Вам всего лишь нужно связаться с нами и мы ответим на возникшие у Вас вопросы!

Наш срок общей гарантии, включая расширенную, на беспроводные зарядки производителей:

Qistore, Nillkin, Choetech, Vinsic, Baseus - 2 года,

Momax, Itian, Rock, Hoco - 1 год,

Иных производителей - 6 месяцев.

Общая гарантия, включая расширенную, на приемники производителей:

QiWC, qi trade, OEM - 1 месяц,

Nillkin, Baseus, Nokia - 6 месяцев.

Общая гарантия, включая расширенную, на остальные товары всех производителей составляет 6 месяцев.

Основной грантийный срок на беспроводные зарядные устройства производителей: Qistore - 1 год, Nillkin, Choetech, Vinsic, Baseus - 6 месяцев, Momax, Itian, Rock, Hoco - 2 месяца, иных производителей - 1 месяц.

Основной грантийный срок на приемники: Nillkin, Baseus, Nokia - 2 месяца, QiWC, qi trade, OEM - 2 недели.

Основной грантийный срок на остальные товары производителей составляет 2 месяца.

Начало основного гарантийного срока исчисляется со дня передачи товара покупателю. Если день передачи товара определить не представляется возможным, то гарантийный срок исчисляется со дня изготовления товара.

Расширенная гарантия исчисляется со дня, следующего за днем окончания основного гарантийного срока.

Расширенная гарантия применима к товару, если в течение основного гарантийного срока он был зарегистрирован на сайте Qistore по адресу https://qistore.ru/warranty2!

Расширенная гарантия распространяется только на заказы физических лиц.

При сдаче товара на расширенное гарантийное обслуживания покупатель обязан иметь при себе кассовый или товарный чек с номером заказа, талон основной гарантии, паспорт гражданина РФ или водительские права.

При сдаче товара на гарантийное обслуживание срок безвозмездного устранения недостатков может достигать 10 дней.

Введение Продавцом и/или Изготовителем новых гарантийных сроков на товар не имеет обратной силы, и сроком гарантии на товар является период гарантии, установленный в момент покупки этого товара клиентом в гарантийном талоне.

При выявлении неисправности оборудования и/или его комплектующих по вине Производителя дефектные товары будут заменены исправными. При необходимости в момент основной гарантии товар может быть полностью заменен на аналогичный или имеющий такие же функциональные характеристики, либо покупателю возращеная денежная сумма, уплаченная за товар.

Товар ненадлежащего качества при замене на исправный или дефектные детали, которые были заменены в рамках гарантийного обслуживания, переходят в собственность продавца.

Общая гарантия, включая расширенную, подразумевает до 2 (двух) обращений в сервисный центр Qistore. 

Внимание! Требуйте гарантийный талон при покупке. При отсутствии гарантийного талона общая гарантия на товар составляет 1 месяц с момента оплаты заказа.

По вопросам гарантийного обслуживания звоните на номер 8 (499) 394-53-01 или пишите на почту 555@qistore.ru с пометкой "Гарантийный случай".