Мы за честную работу!
В соответствии с законодательством мы предоставляем возможность возврата товара в течение двух недель , при наличии кассового или товарного чека и сохранения товарного вида зарядки и упаковки.
Особенностью нашего магазина является то, что мы предоставляем расширенную гарантию сроком до двух лет на беспроводные зарядки, непосредственно от нашего магазина Qistore! Большинство компаний по производству беспроводных зарядных устройств не имеют официальных сервисных центров в России. Имея прямые партнерские соглашения, мы берем на себя обязательства по расширенной гарантии на беспроводные зарядки производителей, хорошо зарякомендовавших свою продукцию. Это означает, что теперь Вам не нужно обращаться в представительство компании, чью зарядку Вы приобретаете! Вам всего лишь нужно связаться с нами и мы ответим на возникшие у Вас вопросы!
Наш срок гарантии на товары производителей:
Кистор, Nillkin, Choetech, Vinsic, Baseus - 1 год; Sonoff, Moes, Rock - 6 месяцев; иных производителей - 2 месяца.
Начало основного гарантийного срока исчисляется со дня передачи товара покупателю. Если день передачи товара определить не представляется возможным, то гарантийный срок исчисляется со дня изготовления товара.
Расширенная гарантия исчисляется со дня, следующего за днем окончания основного гарантийного срока, и распространяется только на изделия торговой марки Кистор.
Расширенная гарантия применима к товару, если в течение основного гарантийного срока он был зарегистрирован на сайте Qistore по адресу https://qistore.ru/warranty2!
Расширенная гарантия распространяется только на заказы физических лиц.
При сдаче товара на расширенное гарантийное обслуживания покупатель обязан иметь при себе кассовый или товарный чек с номером заказа, талон основной гарантии, паспорт гражданина РФ или водительские права.
При сдаче товара на гарантийное обслуживание срок безвозмездного устранения недостатков может достигать 10 дней.
Продавец не несет гарантийных обязательств в следующих случаях:1. Наличия повреждения товара при транспортировке, хранении или нарушении правил его эксплуатации и установки (в том числе, но не ограничивая, работа в недокументированных режимах, превышении допустимой рабочей температуры и т.п.), изложенные в технической документации к товару. При этом:
1.1. Допустимо использовать только адаптеры питания, рекомендованные производителем беспроводного зарядного устройства, или, если это не указано производителем, адаптеры питания 220 вольт – 5 вольт с выходной силой тока не более 2.1 ампера (или Quick Charge 2.0, Quick Charge 3.0), сертифицированные по стандартам ЕАС.
1.2. Допустимо использовать беспроводные зарядные устройства с телефонами, входящими в проверенный список компании Qistore, свободно доступный по адресу https://qistore.ru/models .
2. Наличия на товаре следов постороннего вмешательства или попыток несанкционированного ремонта, а также в случае ремонта, произведенного лицами или организациями, не являющимися авторизированными сервисными центрами.
3. Наличия внешних и внутренних электро- и механических повреждений (в том числе, но не ограничиваясь, замятых контактах питания, трещин, следов удара, сколов, прогаров и т.д.), способных повлиять на работоспособность товара.
4. Наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь товара посторонних веществ, предметов, жидкостей, пыли, насекомых, животных, в том числе следов жизнедеятельности человека, животных и насекомых.
5. Наличия повреждений, вызванных использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
6. Если дефект вызван действиями непреодолимых сил.
7. Если товар, имеющий следы ремонта или вскрытия, не имеет отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне/гарантийном обязательстве либо отсутствует документы, подтверждающие осуществление ремонта или вскрытия.
8. Если товар, предназначенный для личных (бытовых) нужд, использовался для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению.
9. Наличия неисправностей, вызванных неправильным подключением внешних устройств: имеются физические повреждения разъемов.
Введение Продавцом и/или Изготовителем новых гарантийных сроков на товар не имеет обратной силы, и сроком гарантии на товар является период гарантии, установленный в момент покупки этого товара клиентом в гарантийном талоне.
При выявлении неисправности оборудования и/или его комплектующих по вине Производителя дефектные товары будут заменены исправными. При необходимости в момент основной гарантии товар может быть полностью заменен на аналогичный или имеющий такие же функциональные характеристики, либо покупателю возвращена денежная сумма, уплаченная за товар.
Товар ненадлежащего качества при замене на исправный или дефектные детали, которые были заменены в рамках гарантийного обслуживания, переходят в собственность продавца.
Общая гарантия, включая расширенную, подразумевает до 2 (двух) обращений в сервисный центр Qistore.
Внимание! При отсутствии накладной общая гарантия на товар составляет 1 месяц с момента оплаты заказа.