Электрическое шоссе для электромобилей от Highways England

& nbsp & nbsp Владельцам электромобилей часто приходится подзаряжать свое авто в пути, сворачивая с трассы и при этом теряя большое количество времени на зарядку. Возможно ли заряжать электромобиль прямо во время движения? Британская дорожная компания «Highways England» утверждает, что это возможно.& nbsp
& nbsp & nbsp
& nbsp & nbsp «Highways England» много лет занимается улучшением транспортной инфраструктуры Великобритании, а также несет ответственность за ремонт и качество дорог. В настоящее время государственная компания проводит испытания по адаптации дорожной сети Британии к энергоэффективным технологиям, а именно к беспроводной подачи энергии. Разработанная технология уже получила собственное имя – «Electric Highways», в переводе с английского «электрическое шоссе».& nbsp
& nbsp & nbsp
& nbsp & nbsp Эта технология революционна в своем роде, она способна передавать бесконтактную энергию из станции электросети электромобилю или гибриду непосредственно при его движении по трассе. Для этого необходимо оснастить электромобили специальными электромагнитными катушками и соответствующими интерфейсами. Все необходимое оборудование, которое будет передавать энергию беспроводным способом, будет размещаться под дорожным полотном. Стационарные станции инженеры «Highways England» планируют разместить на трассах страны с интервалом в 30- 35 км. В данный момент времени проводятся тестовые испытания, они проходят в строго закрытом режиме.& nbsp
& nbsp & nbsp
& nbsp & nbsp Преимущества установки беспроводных зарядных станций на шоссе огромны. Если проект будет в дальнейшем времени развиваться, то дефицит стационарных станций для подзарядки заметно снизится. Что это даст? Из этого следует, что пользователь электромобиля будет неплохо экономить время, которое раньше требовалось на дополнительную подзарядку аккумулятора в пути, а самое главное длина автопробега будет значительно увеличена, что очень важно.& nbsp
& nbsp & nbsp
& nbsp & nbsp Но чтобы окончательно внедрить проект в дело, необходимо решить несколько важных вопросов. Первый – конструкция, которая скрывает оборудование под дорогой, она должна быть максимальна надежна, и ее работа не должна зависеть от погодных условиях, таких как ветер, дождь, град, гололедица, снег. Второй - должны быть просчитаны все риски, связанные со здоровьем водителя электромобиля и его пассажиров. Пока эти вопросы до конца не решены. Но, с другой стороны, все указанные преимущества инновационного проекта можно ощутить только на реальной трассе. Поэтому с нетерпением ждем результатов испытаний.